Подождите, пока загрузится страница :)

Концепт  ребрендинга известной  торговой  марки

Целевая аудитория:
Современная молодежь от 18 до 30 лет, которая в будущем станет основой нового общественного устройства. Это городские жители, которые учатся или находятся на старте своей карьеры. Они активные и деятельные, поэтому много передвигаются. Дорожат каждой минутой своего времени, находятся в постоянном интеллектуальном развитии и знают, чего хотят от своей жизни. Смелые, умные, открытые, спортивные, креативные и при этом  ̶  свободные. Уровень достатка низкий или средний.
Характер бренда:
Смелый экспериментатор. Уверенно смотрит в будущее. Следит за всеми сферами научного развития. Стремится сделать жизнь людей лучше. Активный защитник окружающей среды.
Ценности:
Мобильность. Инновации. Движение. Результат. Безопасность. Свобода. Экологичность. Социальная ответственность.
Ценности:
Мобильность. Инновации. Движение. Результат. Безопасность. Свобода. Экологичность. Социальная ответственность.
Миссия:
Ninebot превращает городского жителя в более продвинутого пешехода, делает его жизнь удобной, интересной и мотивирует его на дальнейшее развитие во всех сферах жизнедеятельности.
Суть бренда:
Альтернативное мышление и безопасные инновации.
Источники изображений: мокап паллета - freemockupzone.com, фото - freepik.com и unsplash.com.
Made on
Tilda